Machaon | Дата: Пятница, 06.11.2009, 13:08 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Подавляющее большинство телеканалов, в том числе и платных, изобилуют рекламными роликами, отнимающими у нас от 30% до 50% эфирного времени. Вполне понятно, что телеканалы существуют за счет рекламных средств. А как же насчет платных каналов? Потребитель платит реальные деньги за то, чтобы смотреть фильмы, развлекательные или спортивные передачи, а вместо этого, чуть ли не половину купленного времени вынужден проводить в "развлечениях", созерцая повторяющиеся и часто глупые рекламные ролики, т.е.: платит за то, чего не хотел покупать. Не является ли это ущемлением прав потребителя? Понятно и то, что реклама - это двигатель чьей то торговли, но при чем тут простой обыватель? И при чем тут дети? Не секрет, что именно дети и пожилые люди чаще всего принимают на веру то, о чем умело и без устали твердят наигранно улыбающиеся рекламодатели с экрана ящика. Посмотрев рекламу, ребенок непременно захочет получить красивую, но очень дорогую игрушку, а пенсионер - какой-нибудь особо аппетитный продукт, который не в состоянии купить на пенсию. Вынужденный отказ неизбежно влечет за собой внутренний конфликт, хотя и не заметный с одного раза. Но подобная ситуация повторяется с завидной регулярностью. Каков результат, мы не знаем, но он есть. Так что же есть реклама на ТиВи? Добро или зло?
JRS
|
|
| |